Оргкомитетом получено 540 работ 1050 школьников из 130 городов 55 областей
РФ, а также из Украины и Казахстана.
Экспертными советами было отобрано 355 докладов (103 города 49 областей РФ, а
также из Украины и Казахстана).
Жюри отметило 106 человек, в том числе:
лауреатов -12 человек,
дипломантов 1 степени - 21 человек,
дипломантов 2 степени - 29 человек,
дипломантов 3 степени - 44 человека.
Список Лауреатов и Дипломантов.
Дипломом ЛАУРЕАТА награждаются:
Бондаренко Оксана Сергеевна, ученица 11-го класса школы
№17 г.Узловая, Тульская обл. за работу: Исследование влияния экологических
факторов на демографию на примере г. Узловая Тульской области.
Бутвина Алексей Леонидович, ученик 11-го класса школы
№244 г.Москва за работу: Проблемы раскрашивания.
Викулин Антон Юрьевич, ученик 11-го класса школы №8
г.Рыбинск, Ярославская обл. за работу: Игровая программа "Мозг".
Домкин Кирилл Иванович, ученик 11-го класса гимназии №
53 г.Пенза за работу: Демонстрация эффекта Доплера в оптике с помощью
полупроводникового лазера.
Егоров Андрей Евгеньевич, ученик 9-го класса лицея №2
г.Тула за работу: Солнечная активность.
Казаков Михаил Георгиевич, ученик 11-го класса гимназии
№ 42 г.Барнаул, Алтайский край за работу: Автоматизированный
программно-аппаратный комплекс для оценки качества работы дизель-генераторных
установок.
Лазаренко Андрей Викторович, ученик 11-го класса лицея
№124 г.Барнаул, Алтайский край за работу: Расчет динамических характеристик на
моделях суставчатых тел.
Миронов Сергей Викторович, ученик 10-го класса лицея 40
Нижнего Новгорода г.Дзержинск, Нижегородская обл. за работу: Исследование
особенностей малоуглового отражения рентгеновского излучения от образцов
конечных размеров в дифрактометре "ДРОН-3М".
Нагирный Вячеслав Павлович, ученик 10-го класса лицея
№21 г.Кузнецк, Пензенская обл. за работу: Определение радиуса отверстия по
методу зон Френеля.
Назаров Сергей Юрьевич, ученик 11-го класса
физико-технического лицея 1 г.Саратов за работу: Применение метода траекторий
для решения задач комбинаторики.
Сурина Наталья Сергеевна, ученица 11-го класса школы №1
(п. Белоомут, Московcкая обл.) за работу: Сравнительный анализ моделей
пенсионного обеспечения в Российской Федерации.
Хрусталев Юрий Владимирович, ученик 11-го класса гимназии №
8 г.Тверь за работу: Исследование колебаний солнечной активности и некоторых
связанных с нею процессов.
Дипломом ПЕРВОЙ СТЕПЕНИ
награждаются:
Беседина Алина Николаевна, ученица 10-го класса школы №6
г.Курск за работу: Параметрический резонанс в опытах с маятником на бифиллярном
подвесе.
Бильченко Александр Константинович, ученик 8-го класса
школы №17 г.Волгодонск, Ростовская обл. за работу: Пассионарная теория
этногенеза Л.Н.Гумилева.
Буданцева Анна Александровна, ученица 10-го класса
гимназии № 85 г.Барнаул, Алтайский край за работу: Научные изобретения И.И.
Ползунова.
Волобуева Наталия Михайловна, ученица 11-го класса школы
№19 г.Старый Оскол, Белгородская обл. за работу: Утилизация гальванических
шламов в производстве керамического кирпича.
Глухов Алексей Владимирович, ученик 11-го класса школы
№27 г.Оренбург за работу: Эллиптические кривые.
Давлетшина Анна Валерьевна, ученица 11-го класса школы
№40 г.Барнаул, Алтайский край за работу: Метод анализа характеристик и его
применение в маркетинге.
Долгов Александр Алексеевич, ученик 11-го класса лицея
№3 г.Симферополь, Украина, Крым за работу: Датчик магнитного поля.
Катин Константин Петрович, ученик 11-го класса лицея
1511 г.Москва за работу: Доказательство теорем, связанных с игровой задачей.
Кашубин Александр Сергеевич, ученик 11-го класса
гимназии № 5 г.Екатеринбург, Свердловская обл. за работу: Разработка "звездного
датчика".
Косов Дмитрий Евгеньевич, ученик 10-го класса гимназии
1543 г.Москва за работу: Критерии существования в тетераэдре некоторых
замечательных точек.
Кошевой Павел Андреевич, ученик 11-го класса школы №1303
г.Москва за работу: Расчет, изготовление и проведение простых экспериментов на
аэродинамической трубе собственной конструкции.
Курепин Алексей Владимирович, ученик 11-го класса школы
№6 г.Кузнецк, Пензенская обл. за работу: Применение оптоэлектронных систем в
средствах передачи информации.
Миргасимова Индира Раисовна, ученица 11-го класса школы
№1 г.Бугульма, респ. Татарстан за работу: Прогнозная оценка тарифов в системах
водоснабжения и водоотведения Юго-Востока Татарстана при их переходе на
самоокупаемость.
Некрасов Никита Валерьевич, ученик 12-го класса школы
№11 г.Волгодонск, Ростовская обл. за работу: Метод определения расстояний до
звезд.
Припутин Владимир Сергеевич, ученик 9-го класса лицея №2
г.Тула за работу: Воздействие ультразвуковых и инфразвуковых волн на различные
тела.
Радюк Сергей Викторович, ученик 11-го класса гимназии №
74 г.Барнаул, Алтайский край за работу: О некоторых пограничных вопросах
геометрии и теории чисел.
Ремизович Ярослав Валерьевич, ученик 10-го класса лицея
№21 г.Кузнецк, Пензенская обл. за работу: История библиотечного дела в России.
Рыжков Николай Олегович, ученик 11-го класса
физико-математического лицея 39 г. Озерск г.Кыштым, Челябинская обл. за работу:
Тестирующая программа для проверки знаний учащихся.
Фархатдинов Ильдар Галимханович, ученик 11-го класса
гимназии № 2 г.Оренбург, Оренбургская обл. за работу: Программная модель
осциллографа и ее применение на уроках физики.
Федотова Ирина Сергеевна, ученица 11-го класса лицея №2
г.Чебоксары, Чувашская респ. за работу: Реакции 2-(2-алкоксибензил) - 1,1-
дихлорциклопропанов с треххлористым фосфором.
Фирсов Александр Александрович, ученик 11-го класса
(1303 г. Москва) г.Люберцы, Московcкая обл. за работу: Расчет, изготовление и
проведение простых экспериментов на аэродинамической трубе собственной
конструкции.
Шаповалов Тимур Георгиевич, ученик 10-го класса
физико-математического лицея 1 г.Норильск, Красноярский край за работу: Учебная
программа "Тест".
Дипломом ВТОРОЙ СТЕПЕНИ
награждаются:
Акулова Ольга Геннадьевна, ученица 10-го класса гимназии
№ 5 г.Камень-на-Оби, Алтайский край за работу: Изучение влияния
психофизиологического воздействия на организм человека с помощью физометра.
Бабкова Майя Владимировна, ученица 11-го класса гимназии
1514 г.Москва за работу: Неоконфуцианство глазами миссионеров-иезуитов.
Богатырев Дмитрий Юрьевич, ученик 11-го класса лицея №14
г.Жуковский, Московcкая обл. за работу: Изучение вихревого следа за самолетом.
Быков Игорь Олегович, ученик 10-го класса школы №363
г.Москва за работу: Мембранный электролизер.
Власов Николай Александрович, ученик 10-го класса лицея
№21 г.Кузнецк, Пензенская обл. за работу: Исследование основных характеристик
различных видов маятников.
Гайнуллина Юлия Равильевна, ученица 10-го класса школы
№120 г.Казань, респ. Татарстан за работу: Кондуктометрический метод анализа
атмосферных осадков.
Гончаренко Алексей Викторович, ученик 11-го класса школы
№81 г.Новосибирск за работу: Формирование портфеля инвестиций.
Горина Татьяна Павловна, ученица 11-го класса школы №87
г.Нижний Новгород за работу: Вероятностные оценки погрешности округления при
сложении.
Гуторов Егор Сергеевич, ученик 11-го класса гимназии №
123 г.Барнаул, Алтайский край за работу: Частные случаи гипотезы о покрытиях.
Даниличева Полина Петровна, ученица 11-го класса (ЛНИП
г. Королев) г.Юбилейный, Московcкая обл. за работу: Новый метод оптимального
распределения ресурсов.
Деревянко Евгений Васильевич, ученик 11-го класса лицея
№3 г.Симферополь, Украина, Крым за работу: Аморфные фотопреобразующие пленки.
Жбанов Сергей Александрович, ученик 10-го класса
гимназии № 64 г.Липецк за работу: Расширения алгебраических структур. Полуполе
Rmax и его симметризация Smax.
Жданов Александр Григорьевич, ученик 11-го класса школы
№1257 г.Москва за работу: Измерение динамической вязкости по затуханию колебаний
высокодобротного камертона.
Козырев Кирилл Андреевич, ученик 11-го класса
физико-технического лицея 1 г.Саратов за работу: Исследование поведения
перевернутого физического маятника при периодическом изменении его точки
подвеса.
Короткова Мария Александровна, ученица 11-го класса
гимназии 1567 г.Реутов, Московcкая обл. за работу: Изготовление ультразвукового
эхолокатора и его использование для проведения демонстрационных экспериментов по
физике.
Кульченко Артем Константинович, ученик 10-го класса
лицея №18 г.Калининград за работу: Построение семейства героновых треугольников.
Куприенко Серджио, ученик 11-го класса (Московская
Экономическая Школа) г.Москва за работу: Влияние интенсивного освещения на
количество хлорофилла и антоциана в листьях Coleus Blumei Garden Robe.
Матвиенко Елена Андреевна, ученица 9-го класса школы №35
г.Краматорск, Украина, Донецкая обл. за работу: Возникновение и развитие теории
чисел.
Петров Вадим Валерьевич, ученик 11-го класса гимназии №
13 г.Пенза за работу: 3Д движок, AI, игра по сети.
Сафронова Анна Олеговна, ученица 11-го класса школы №498
г.Санкт-Петербург за работу: "Отцы и дети" в истории физики.
Слепышева Надежда Борисовна, ученица 11-го класса (центр
"Поиск") г.Ставрополь за работу: Влияние брат-ионов на оптическую активность
растворов лактозы и лактулозы.
Солонин Артем Александрович, ученик 11-го класса школы
№32 г.Рыбинск, Ярославская обл. за работу: Вся химия школьного курса.
Сплошнов Станислав Александрович, ученик 11-го класса
(Политехнический лицей) г.Курахово, Украина, Донецкая обл. за работу: Обучающая
программа "Алгоритм".
Темиров Белял Якубович, ученик 10-го класса школы №2
г.Красноперекопск, Украина, Крым за работу: Многоканальная система управления.
Темиров Белял Якубович, ученик 10-го класса школы №2
г.Красноперекопск, Украина, Крым за работу: Инфракрасное излучение.
Третьяк Ирина Сергеевна, ученица 11-го класса гимназии №
40 г.Барнаул, Алтайский край за работу: Некоторые новые свойства замечательных
окружностей треугольника.
Фадеев Сергей Михайлович, ученик 11-го класса гимназии №
38 г.Дзержинск, Нижегородская обл. за работу: Русский народ и война.
Фаттахова Наталья Сергеевна, ученица 11-го класса (ЛНИП)
г.Королев, Московcкая обл. за работу: Космическая томография предвестников
землетрясений.
Феськов Сергей Леонидович, ученик 11-го класса (Малая
Академия Наук) г.Ставрополь за работу: Изменение психики подростков в условиях
загрязнения окружающей среды.
Дипломом ТРЕТЬЕЙ
СТЕПЕНИ награждаются:
Адамович Александр Аркадьевич, ученик 11-го класса
гимназии № 6 г.Тольятти, Самарская обл. за работу: Прибор для ориентирования под
водой.
Антохин Денис Павлович, ученик 9-го класса гимназии № 2
г.Салават, респ. Башкортостан за работу: Изучение устойчивости деревьев под
воздействием некоторых внешних факторов.
Бадокина Татьяна Евгеньевна, ученица 11-го класса лицея
№4 г.Саранск, респ. Мордовия за работу: Дефектообразование при окислении
кремния.
Белов Евгений Игоревич, ученик 10-го класса лицея №12
г.Люберцы, Московcкая обл. за работу: Шахматы на Руси.
Белошапка Игорь Валерьевич, ученик 10-го класса школы №2
г.Бердянск, Украина за работу: Гидродинамические особенности стекания мыльных
пленок.
Бокова Бэлла Борисовна, ученица 11-го класса
(школа-гимназия г. Назрань) г.Карабулак, респ. Ингушетия за работу: Долина
Пратерека: памятники истории культуры и природы.
Бубенчиков Александр Борисович, ученик 11-го класса
(РСФМШ им. акад. Жаутыкова) г.Алматы, Казахстан за работу: Особенности
идентификации метеорных следов при лазерном зондировании.
Бударина Светлана Павловна, ученица 11-го класса
гимназии № 6 г.Тольятти, Самарская обл. за работу: Музыкальная энциклопедия.
Верхогляд Александр Владимирович, ученик 10-го класса
гимназии № 1 г.Симферополь, Украина, Крым за работу: Голографические
дифракционные решетки.
Воробьев Ярослав Юрьевич, ученик 10-го класса Школы
программиста г.Сочи, Краснодарский край за работу: Программное обеспечение
школьной сеймостанции.
Воробьева Екатерина Александровна, ученица 11-го класса
школы №91 г.Уфа, респ. Башкортостан за работу: Изучение влияния магнитного поля
на полимерную пленку с ферромагнитной подложкой.
Гаврилова Екатерина Алексеевна, ученица 11-го класса
лицея №42 г.Иркутск за работу: Братья Александр и Леонид Гайдай.
Гвозденкова Оксана Александровна, ученица 11-го класса
гимназии № 6 г.Тольятти, Самарская обл. за работу: Музыкальная энциклопедия.
Гришина Марина Николаевна, ученица 11-го класса лицея
№21 г.Кузнецк, Пензенская обл. за работу: СПИД с точки зрения...
Гурия Константин Георгиевич, ученик 10-го класса школы
№1202 г.Москва за работу: Распространение волн в метастабильных системах.
Дегтярева Виктория Андреевна, ученица 11-го класса лицея
№86 г.Барнаул, Алтайский край за работу: Воздействие лазерного излучения на
древесину.
Дмитриева Анна Николаевна, ученица 10-го класса школы №5
г.Долгопрудный, Московcкая обл. за работу: Экономист XX века Джон Кейнс и его
концептуальное обоснование государственного вмешательства в сферу экономики.
Еськова Юлия Владимировна, ученица 11-го класса (Малая
Академия Наук) г.Ставрополь за работу: Особенности психики подростков с
девиантными формами поведения.
Затолочная Ольга Владимировна, ученица 10-го класса
гимназии г.Салехард, Ямало-Ненецкий АО за работу: Проблема воспроизводства и
использования энергии газовых магистралей на газораспределительных станциях.
Зоров Алексей Владимирович, ученик 11-го класса
физико-технического лицея 67 г.Тольятти, Самарская обл. за работу: Об одной
двумерной кубической линейчатой поверхности четырехмерного проективного
пространства.
Зыкович Максим Владимирович, ученик 11-го класса школы
№70 г.Барнаул, Алтайский край за работу: Нахождение фигуры максимальной площади,
которую можно поместить в любой треугольник единичной ширины.
Клепикова Мария Владимировна, ученица 10-го класса (ВФТШ
при МФТИ) г.Лобня, Московcкая обл. за работу: Гидравлический скачок.
Кобзарь Федор Васильевич, ученик 10-го класса школы №5
г.Долгопрудный, Московcкая обл. за работу: История развития отечественного
дирижаблестроения.
Кононов Николай Александрович, ученик 10-го класса (ВФТШ
при МФТИ) г.д. Брехова, Московcкая обл. за работу: Эффект заварного чайника.
Константинов Сергей Геннадьевич, ученик 11-го класса
школы №18 г.Чебоксары, Чувашская респ. за работу: Планер на земле и в воздухе.
Маслов Александр Евгеньевич, ученик 11-го класса лицея
№145 г.Казань, респ. Татарстан за работу: Исследование прибыли экстремальной
операции.
Миловидов Андрей Александрович, ученик 11-го класса
школы №46 г.Тверь за работу: Струнный лазерный звукосниматель.
Новицкий Валерий Игоревич, ученик 11-го класса школы №5
г.Долгопрудный, Московcкая обл. за работу: Алгоритмы преобразования строки,
содержащей математическое выражение в форму, удобную для интерпретации её ЭВМ (в
среде C++).
Петренко Майя Леонидовна, ученица 11-го класса
(Республиканский дворец творчества детей и юношества) г.Владикавказ, респ.
Северная Осетия /Алания/ за работу: Исследования рынка рекламы.
Путилова Елена Викторовна, ученица 10-го класса (Малая
Академия Наук) г.Ставрополь за работу: Свойства конечных колец многочленов.
Румянцева Елена Владимировна, ученица 10-го класса
(центр "Поиск") г.Ставрополь за работу: Применение параллельных вычислений в НС
и СОК для повышения производительности вычислительных систем.
Сажин Илья Сергеевич, ученик 10-го класса лицея №3
г.Ливны, Орловская обл. за работу: Экологическая обстановка в моем городе.
Свеженцев Андрей Геннадьевич, ученик 11-го класса
гимназии № 15 г.Саров, Нижегородская обл. за работу: Состояние динамической
стабильности в открытой неравновесной системе.
Свенцицкий Эдуард Андреевич, ученик 11-го класса (центр
"Поиск") г.Ставрополь за работу: Диэлектрическая восприимчивость
сегнетомагнитной жидкости.
Семейко Александр Алексеевич, ученик 8-го класса
гимназии 1543 г.Москва за работу: Слова. Равномерные последовательности.
Суранова Дарья Александровна, ученица 11-го класса школы
№101 г.Барнаул, Алтайский край за работу: Разработка виртуальных приборов для
генерации и измерения параметров звуковых колебаний.
Тишкина Анна Олеговна, ученица 11-го класса лицея №39
г.Озерск, Челябинская обл. за работу: Кривые Гвидо Гранди (розы): геометрические
свойства и некоторые приложения в физике и биологии.
Томова Зулейхан Мухматовна, ученица 9-го класса гимназии
г.Назрань, респ. Ингушетия за работу: Геометрическое представление чисел
Фибоначчи.
Чернецов Михаил Олегович, ученик 11-го класса лицея №39
г.Озерск, Челябинская обл. за работу: Алгебраические и геометрические методы
решения диафантовых уравнений.
Шалагин Сергей Николаевич, ученик 11-го класса
физико-математического лицея 2 г.Бугульма, респ. Татарстан за работу: Кубик
Рубика: новые построения и их алгоритмы.
Шанцер Дмитрий Иванович, ученик 10-го класса школы №363
г.Москва за работу: Тепловая машина.
Шаповал Антон Юрьевич, ученик 11-го класса (центр
"Поиск") г.Ставрополь за работу: Модель быстрого порогового элемента (нейтрона)
на основе модулярной арифметики в системе остаточных классов.
Широкова Валерия Александровна, ученица 10-го класса
(Ижевская средняя школа им К Э Циолковского) (с.Ижевское, Рязанская обл.) за
работу: Человек, Вселенная, Бог в космической философии Циолковского.
Эйхенбаум Екатерина Олеговна, ученица 11-го класса школы
№37 г.Челябинск за работу: Исследование потенциальных антиглюкокортикоидов.
Поощрительной
грамотой МФТИ награждаются
Аладьин Евгений Игоревич, ученик 11-го класса (МПЛ)
г.Мурманск, Мурманская обл. за работу: Анализ загрузки единого исполнителя на
основе многосетевой модели.
Елисеева Анна Владимировна, ученица 11-го класса лицея
№145 г.Казань, респ. Татарстан за работу: Общая характеристика и анализ трудов
профессора КГУ М.Я. Капустина в области науки и политики.
Зацепин Павел Викторович, ученик 11-го класса (Малая
Академия Наук) г.Ставрополь за работу: Анализ финансового состояния предприятия
на материалах ЗАО "Производственно-рекламный комбинат".
Рекеда Сергей Вячеславович, ученик 8-го класса лицея №21
г.Кузнецк, Пензенская обл. за работу: Основные этапы развития летательной
техники и систем безопасности.
Рыжов Владимир Андреевич, ученик 11-го класса школы №58
г.Нижний Новгород за работу: Сравнительный анализ прямых методов решения систем
линейных алгебраических уравнений.
Суровцев Василий Иванович, ученик 11-го класса (Малая
Академия Наук) г.Ставрополь за работу: Редактор графов.