Итоги Четвертой международной научно-технической конференции школьников "Старт в Науку"Оргкомитетом получено 540 работ 1050 школьников из 130 городов 55 областей РФ, а также из Украины и Казахстана. Экспертными советами было отобрано 355 докладов (103 города 49 областей РФ, а также из Украины и Казахстана). Жюри отметило 106 человек, в том числе: лауреатов -12 человек, дипломантов 1 степени - 21 человек, дипломантов 2 степени - 29 человек, дипломантов 3 степени - 44 человека. Список Лауреатов и Дипломантов.Дипломом ЛАУРЕАТА награждаются:
Бондаренко Оксана Сергеевна, ученица 11-го класса школы №17 г.Узловая, Тульская обл. за работу: Исследование влияния экологических факторов на демографию на примере г. Узловая Тульской области. Бутвина Алексей Леонидович, ученик 11-го класса школы №244 г.Москва за работу: Проблемы раскрашивания. Викулин Антон Юрьевич, ученик 11-го класса школы №8 г.Рыбинск, Ярославская обл. за работу: Игровая программа "Мозг". Домкин Кирилл Иванович, ученик 11-го класса гимназии № 53 г.Пенза за работу: Демонстрация эффекта Доплера в оптике с помощью полупроводникового лазера. Егоров Андрей Евгеньевич, ученик 9-го класса лицея №2 г.Тула за работу: Солнечная активность. Казаков Михаил Георгиевич, ученик 11-го класса гимназии № 42 г.Барнаул, Алтайский край за работу: Автоматизированный программно-аппаратный комплекс для оценки качества работы дизель-генераторных установок. Лазаренко Андрей Викторович, ученик 11-го класса лицея №124 г.Барнаул, Алтайский край за работу: Расчет динамических характеристик на моделях суставчатых тел. Миронов Сергей Викторович, ученик 10-го класса лицея 40 Нижнего Новгорода г.Дзержинск, Нижегородская обл. за работу: Исследование особенностей малоуглового отражения рентгеновского излучения от образцов конечных размеров в дифрактометре "ДРОН-3М". Нагирный Вячеслав Павлович, ученик 10-го класса лицея №21 г.Кузнецк, Пензенская обл. за работу: Определение радиуса отверстия по методу зон Френеля. Назаров Сергей Юрьевич, ученик 11-го класса физико-технического лицея 1 г.Саратов за работу: Применение метода траекторий для решения задач комбинаторики. Сурина Наталья Сергеевна, ученица 11-го класса школы №1 (п. Белоомут, Московcкая обл.) за работу: Сравнительный анализ моделей пенсионного обеспечения в Российской Федерации. Хрусталев Юрий Владимирович, ученик 11-го класса гимназии № 8 г.Тверь за работу: Исследование колебаний солнечной активности и некоторых связанных с нею процессов. Дипломом ПЕРВОЙ СТЕПЕНИ награждаются:
Беседина Алина Николаевна, ученица 10-го класса школы №6 г.Курск за работу: Параметрический резонанс в опытах с маятником на бифиллярном подвесе. Бильченко Александр Константинович, ученик 8-го класса школы №17 г.Волгодонск, Ростовская обл. за работу: Пассионарная теория этногенеза Л.Н.Гумилева. Буданцева Анна Александровна, ученица 10-го класса гимназии № 85 г.Барнаул, Алтайский край за работу: Научные изобретения И.И. Ползунова. Волобуева Наталия Михайловна, ученица 11-го класса школы №19 г.Старый Оскол, Белгородская обл. за работу: Утилизация гальванических шламов в производстве керамического кирпича. Глухов Алексей Владимирович, ученик 11-го класса школы №27 г.Оренбург за работу: Эллиптические кривые. Давлетшина Анна Валерьевна, ученица 11-го класса школы №40 г.Барнаул, Алтайский край за работу: Метод анализа характеристик и его применение в маркетинге. Долгов Александр Алексеевич, ученик 11-го класса лицея №3 г.Симферополь, Украина, Крым за работу: Датчик магнитного поля. Катин Константин Петрович, ученик 11-го класса лицея 1511 г.Москва за работу: Доказательство теорем, связанных с игровой задачей. Кашубин Александр Сергеевич, ученик 11-го класса гимназии № 5 г.Екатеринбург, Свердловская обл. за работу: Разработка "звездного датчика". Косов Дмитрий Евгеньевич, ученик 10-го класса гимназии 1543 г.Москва за работу: Критерии существования в тетераэдре некоторых замечательных точек. Кошевой Павел Андреевич, ученик 11-го класса школы №1303 г.Москва за работу: Расчет, изготовление и проведение простых экспериментов на аэродинамической трубе собственной конструкции. Курепин Алексей Владимирович, ученик 11-го класса школы №6 г.Кузнецк, Пензенская обл. за работу: Применение оптоэлектронных систем в средствах передачи информации. Миргасимова Индира Раисовна, ученица 11-го класса школы №1 г.Бугульма, респ. Татарстан за работу: Прогнозная оценка тарифов в системах водоснабжения и водоотведения Юго-Востока Татарстана при их переходе на самоокупаемость. Некрасов Никита Валерьевич, ученик 12-го класса школы №11 г.Волгодонск, Ростовская обл. за работу: Метод определения расстояний до звезд. Припутин Владимир Сергеевич, ученик 9-го класса лицея №2 г.Тула за работу: Воздействие ультразвуковых и инфразвуковых волн на различные тела. Радюк Сергей Викторович, ученик 11-го класса гимназии № 74 г.Барнаул, Алтайский край за работу: О некоторых пограничных вопросах геометрии и теории чисел. Ремизович Ярослав Валерьевич, ученик 10-го класса лицея №21 г.Кузнецк, Пензенская обл. за работу: История библиотечного дела в России. Рыжков Николай Олегович, ученик 11-го класса физико-математического лицея 39 г. Озерск г.Кыштым, Челябинская обл. за работу: Тестирующая программа для проверки знаний учащихся. Фархатдинов Ильдар Галимханович, ученик 11-го класса гимназии № 2 г.Оренбург, Оренбургская обл. за работу: Программная модель осциллографа и ее применение на уроках физики. Федотова Ирина Сергеевна, ученица 11-го класса лицея №2 г.Чебоксары, Чувашская респ. за работу: Реакции 2-(2-алкоксибензил) - 1,1- дихлорциклопропанов с треххлористым фосфором. Фирсов Александр Александрович, ученик 11-го класса (1303 г. Москва) г.Люберцы, Московcкая обл. за работу: Расчет, изготовление и проведение простых экспериментов на аэродинамической трубе собственной конструкции. Шаповалов Тимур Георгиевич, ученик 10-го класса физико-математического лицея 1 г.Норильск, Красноярский край за работу: Учебная программа "Тест". Дипломом ВТОРОЙ СТЕПЕНИ награждаются:
Акулова Ольга Геннадьевна, ученица 10-го класса гимназии № 5 г.Камень-на-Оби, Алтайский край за работу: Изучение влияния психофизиологического воздействия на организм человека с помощью физометра. Бабкова Майя Владимировна, ученица 11-го класса гимназии 1514 г.Москва за работу: Неоконфуцианство глазами миссионеров-иезуитов. Богатырев Дмитрий Юрьевич, ученик 11-го класса лицея №14 г.Жуковский, Московcкая обл. за работу: Изучение вихревого следа за самолетом. Быков Игорь Олегович, ученик 10-го класса школы №363 г.Москва за работу: Мембранный электролизер. Власов Николай Александрович, ученик 10-го класса лицея №21 г.Кузнецк, Пензенская обл. за работу: Исследование основных характеристик различных видов маятников. Гайнуллина Юлия Равильевна, ученица 10-го класса школы №120 г.Казань, респ. Татарстан за работу: Кондуктометрический метод анализа атмосферных осадков. Гончаренко Алексей Викторович, ученик 11-го класса школы №81 г.Новосибирск за работу: Формирование портфеля инвестиций. Горина Татьяна Павловна, ученица 11-го класса школы №87 г.Нижний Новгород за работу: Вероятностные оценки погрешности округления при сложении. Гуторов Егор Сергеевич, ученик 11-го класса гимназии № 123 г.Барнаул, Алтайский край за работу: Частные случаи гипотезы о покрытиях. Даниличева Полина Петровна, ученица 11-го класса (ЛНИП г. Королев) г.Юбилейный, Московcкая обл. за работу: Новый метод оптимального распределения ресурсов. Деревянко Евгений Васильевич, ученик 11-го класса лицея №3 г.Симферополь, Украина, Крым за работу: Аморфные фотопреобразующие пленки. Жбанов Сергей Александрович, ученик 10-го класса гимназии № 64 г.Липецк за работу: Расширения алгебраических структур. Полуполе Rmax и его симметризация Smax. Жданов Александр Григорьевич, ученик 11-го класса школы №1257 г.Москва за работу: Измерение динамической вязкости по затуханию колебаний высокодобротного камертона. Козырев Кирилл Андреевич, ученик 11-го класса физико-технического лицея 1 г.Саратов за работу: Исследование поведения перевернутого физического маятника при периодическом изменении его точки подвеса. Короткова Мария Александровна, ученица 11-го класса гимназии 1567 г.Реутов, Московcкая обл. за работу: Изготовление ультразвукового эхолокатора и его использование для проведения демонстрационных экспериментов по физике. Кульченко Артем Константинович, ученик 10-го класса лицея №18 г.Калининград за работу: Построение семейства героновых треугольников. Куприенко Серджио, ученик 11-го класса (Московская Экономическая Школа) г.Москва за работу: Влияние интенсивного освещения на количество хлорофилла и антоциана в листьях Coleus Blumei Garden Robe. Матвиенко Елена Андреевна, ученица 9-го класса школы №35 г.Краматорск, Украина, Донецкая обл. за работу: Возникновение и развитие теории чисел. Петров Вадим Валерьевич, ученик 11-го класса гимназии № 13 г.Пенза за работу: 3Д движок, AI, игра по сети. Сафронова Анна Олеговна, ученица 11-го класса школы №498 г.Санкт-Петербург за работу: "Отцы и дети" в истории физики. Слепышева Надежда Борисовна, ученица 11-го класса (центр "Поиск") г.Ставрополь за работу: Влияние брат-ионов на оптическую активность растворов лактозы и лактулозы. Солонин Артем Александрович, ученик 11-го класса школы №32 г.Рыбинск, Ярославская обл. за работу: Вся химия школьного курса. Сплошнов Станислав Александрович, ученик 11-го класса (Политехнический лицей) г.Курахово, Украина, Донецкая обл. за работу: Обучающая программа "Алгоритм". Темиров Белял Якубович, ученик 10-го класса школы №2 г.Красноперекопск, Украина, Крым за работу: Многоканальная система управления. Темиров Белял Якубович, ученик 10-го класса школы №2 г.Красноперекопск, Украина, Крым за работу: Инфракрасное излучение. Третьяк Ирина Сергеевна, ученица 11-го класса гимназии № 40 г.Барнаул, Алтайский край за работу: Некоторые новые свойства замечательных окружностей треугольника. Фадеев Сергей Михайлович, ученик 11-го класса гимназии № 38 г.Дзержинск, Нижегородская обл. за работу: Русский народ и война. Фаттахова Наталья Сергеевна, ученица 11-го класса (ЛНИП) г.Королев, Московcкая обл. за работу: Космическая томография предвестников землетрясений. Феськов Сергей Леонидович, ученик 11-го класса (Малая Академия Наук) г.Ставрополь за работу: Изменение психики подростков в условиях загрязнения окружающей среды. Дипломом ТРЕТЬЕЙ СТЕПЕНИ награждаются:Адамович Александр Аркадьевич, ученик 11-го класса гимназии № 6 г.Тольятти, Самарская обл. за работу: Прибор для ориентирования под водой. Антохин Денис Павлович, ученик 9-го класса гимназии № 2 г.Салават, респ. Башкортостан за работу: Изучение устойчивости деревьев под воздействием некоторых внешних факторов. Бадокина Татьяна Евгеньевна, ученица 11-го класса лицея №4 г.Саранск, респ. Мордовия за работу: Дефектообразование при окислении кремния. Белов Евгений Игоревич, ученик 10-го класса лицея №12 г.Люберцы, Московcкая обл. за работу: Шахматы на Руси. Белошапка Игорь Валерьевич, ученик 10-го класса школы №2 г.Бердянск, Украина за работу: Гидродинамические особенности стекания мыльных пленок. Бокова Бэлла Борисовна, ученица 11-го класса (школа-гимназия г. Назрань) г.Карабулак, респ. Ингушетия за работу: Долина Пратерека: памятники истории культуры и природы. Бубенчиков Александр Борисович, ученик 11-го класса (РСФМШ им. акад. Жаутыкова) г.Алматы, Казахстан за работу: Особенности идентификации метеорных следов при лазерном зондировании. Бударина Светлана Павловна, ученица 11-го класса гимназии № 6 г.Тольятти, Самарская обл. за работу: Музыкальная энциклопедия. Верхогляд Александр Владимирович, ученик 10-го класса гимназии № 1 г.Симферополь, Украина, Крым за работу: Голографические дифракционные решетки. Воробьев Ярослав Юрьевич, ученик 10-го класса Школы программиста г.Сочи, Краснодарский край за работу: Программное обеспечение школьной сеймостанции. Воробьева Екатерина Александровна, ученица 11-го класса школы №91 г.Уфа, респ. Башкортостан за работу: Изучение влияния магнитного поля на полимерную пленку с ферромагнитной подложкой. Гаврилова Екатерина Алексеевна, ученица 11-го класса лицея №42 г.Иркутск за работу: Братья Александр и Леонид Гайдай. Гвозденкова Оксана Александровна, ученица 11-го класса гимназии № 6 г.Тольятти, Самарская обл. за работу: Музыкальная энциклопедия. Гришина Марина Николаевна, ученица 11-го класса лицея №21 г.Кузнецк, Пензенская обл. за работу: СПИД с точки зрения... Гурия Константин Георгиевич, ученик 10-го класса школы №1202 г.Москва за работу: Распространение волн в метастабильных системах. Дегтярева Виктория Андреевна, ученица 11-го класса лицея №86 г.Барнаул, Алтайский край за работу: Воздействие лазерного излучения на древесину. Дмитриева Анна Николаевна, ученица 10-го класса школы №5 г.Долгопрудный, Московcкая обл. за работу: Экономист XX века Джон Кейнс и его концептуальное обоснование государственного вмешательства в сферу экономики. Еськова Юлия Владимировна, ученица 11-го класса (Малая Академия Наук) г.Ставрополь за работу: Особенности психики подростков с девиантными формами поведения. Затолочная Ольга Владимировна, ученица 10-го класса гимназии г.Салехард, Ямало-Ненецкий АО за работу: Проблема воспроизводства и использования энергии газовых магистралей на газораспределительных станциях. Зоров Алексей Владимирович, ученик 11-го класса физико-технического лицея 67 г.Тольятти, Самарская обл. за работу: Об одной двумерной кубической линейчатой поверхности четырехмерного проективного пространства. Зыкович Максим Владимирович, ученик 11-го класса школы №70 г.Барнаул, Алтайский край за работу: Нахождение фигуры максимальной площади, которую можно поместить в любой треугольник единичной ширины. Клепикова Мария Владимировна, ученица 10-го класса (ВФТШ при МФТИ) г.Лобня, Московcкая обл. за работу: Гидравлический скачок. Кобзарь Федор Васильевич, ученик 10-го класса школы №5 г.Долгопрудный, Московcкая обл. за работу: История развития отечественного дирижаблестроения. Кононов Николай Александрович, ученик 10-го класса (ВФТШ при МФТИ) г.д. Брехова, Московcкая обл. за работу: Эффект заварного чайника. Константинов Сергей Геннадьевич, ученик 11-го класса школы №18 г.Чебоксары, Чувашская респ. за работу: Планер на земле и в воздухе. Маслов Александр Евгеньевич, ученик 11-го класса лицея №145 г.Казань, респ. Татарстан за работу: Исследование прибыли экстремальной операции. Миловидов Андрей Александрович, ученик 11-го класса школы №46 г.Тверь за работу: Струнный лазерный звукосниматель. Новицкий Валерий Игоревич, ученик 11-го класса школы №5 г.Долгопрудный, Московcкая обл. за работу: Алгоритмы преобразования строки, содержащей математическое выражение в форму, удобную для интерпретации её ЭВМ (в среде C++). Петренко Майя Леонидовна, ученица 11-го класса (Республиканский дворец творчества детей и юношества) г.Владикавказ, респ. Северная Осетия /Алания/ за работу: Исследования рынка рекламы. Путилова Елена Викторовна, ученица 10-го класса (Малая Академия Наук) г.Ставрополь за работу: Свойства конечных колец многочленов. Румянцева Елена Владимировна, ученица 10-го класса (центр "Поиск") г.Ставрополь за работу: Применение параллельных вычислений в НС и СОК для повышения производительности вычислительных систем. Сажин Илья Сергеевич, ученик 10-го класса лицея №3 г.Ливны, Орловская обл. за работу: Экологическая обстановка в моем городе. Свеженцев Андрей Геннадьевич, ученик 11-го класса гимназии № 15 г.Саров, Нижегородская обл. за работу: Состояние динамической стабильности в открытой неравновесной системе. Свенцицкий Эдуард Андреевич, ученик 11-го класса (центр "Поиск") г.Ставрополь за работу: Диэлектрическая восприимчивость сегнетомагнитной жидкости. Семейко Александр Алексеевич, ученик 8-го класса гимназии 1543 г.Москва за работу: Слова. Равномерные последовательности. Суранова Дарья Александровна, ученица 11-го класса школы №101 г.Барнаул, Алтайский край за работу: Разработка виртуальных приборов для генерации и измерения параметров звуковых колебаний. Тишкина Анна Олеговна, ученица 11-го класса лицея №39 г.Озерск, Челябинская обл. за работу: Кривые Гвидо Гранди (розы): геометрические свойства и некоторые приложения в физике и биологии. Томова Зулейхан Мухматовна, ученица 9-го класса гимназии г.Назрань, респ. Ингушетия за работу: Геометрическое представление чисел Фибоначчи. Чернецов Михаил Олегович, ученик 11-го класса лицея №39 г.Озерск, Челябинская обл. за работу: Алгебраические и геометрические методы решения диафантовых уравнений. Шалагин Сергей Николаевич, ученик 11-го класса физико-математического лицея 2 г.Бугульма, респ. Татарстан за работу: Кубик Рубика: новые построения и их алгоритмы. Шанцер Дмитрий Иванович, ученик 10-го класса школы №363 г.Москва за работу: Тепловая машина. Шаповал Антон Юрьевич, ученик 11-го класса (центр "Поиск") г.Ставрополь за работу: Модель быстрого порогового элемента (нейтрона) на основе модулярной арифметики в системе остаточных классов. Широкова Валерия Александровна, ученица 10-го класса (Ижевская средняя школа им К Э Циолковского) (с.Ижевское, Рязанская обл.) за работу: Человек, Вселенная, Бог в космической философии Циолковского. Эйхенбаум Екатерина Олеговна, ученица 11-го класса школы №37 г.Челябинск за работу: Исследование потенциальных антиглюкокортикоидов. Поощрительной грамотой МФТИ награждаются
Аладьин Евгений Игоревич, ученик 11-го класса (МПЛ) г.Мурманск, Мурманская обл. за работу: Анализ загрузки единого исполнителя на основе многосетевой модели. Елисеева Анна Владимировна, ученица 11-го класса лицея №145 г.Казань, респ. Татарстан за работу: Общая характеристика и анализ трудов профессора КГУ М.Я. Капустина в области науки и политики. Зацепин Павел Викторович, ученик 11-го класса (Малая Академия Наук) г.Ставрополь за работу: Анализ финансового состояния предприятия на материалах ЗАО "Производственно-рекламный комбинат". Рекеда Сергей Вячеславович, ученик 8-го класса лицея №21 г.Кузнецк, Пензенская обл. за работу: Основные этапы развития летательной техники и систем безопасности. Рыжов Владимир Андреевич, ученик 11-го класса школы №58 г.Нижний Новгород за работу: Сравнительный анализ прямых методов решения систем линейных алгебраических уравнений. Суровцев Василий Иванович, ученик 11-го класса (Малая Академия Наук) г.Ставрополь за работу: Редактор графов.
|