Американские школьники стремительно деградируют
Подготовлено по материалам, любезно предоставленным редакцией 5баллов.ru
Постоянный адрес документа: http://www.5ballov.ru/news/edu_zr/index.shtml?2002/09/19/19142
Кроме того, Национальная Служба Оценки Прогресса в Образовании
США\National Assesment of Educational Progress проверила, как
американские школьники знают историю. Результаты были обескураживающие:
только один из десяти старшеклассников обладает достаточным набором
исторических знаний. Мы приводим образец вопроса, на который должны
были ответить испытуемые школьники, и на который было получено
минимальное количество правильных ответов. "Какова была главная
причина европейских географических открытий в 1400-е и начале 1500-х
годов?" Варианты ответа: a) Проверка навигационных навыков
португальских моряков; b) Поиски новых источников олова и древесины; c)
Попытки создать колонии, чтобы уменьшить проблему переселения; d) Поиск
новых торговых путей в Китай и Индию. Странно, что деградация американских учащихся идет на фоне
того, что в школе они проводят достаточно большое количество времени
- 34 часа в неделю. А на приготовление домашних заданий у
школьников уходит 3 часа 37 минут. (Данные Института социальных
исследований Мичиганского университета). Между тем, опрос, проведенный среди иностранных школьников, обучающихся в
американских школах показал, что 29% из них считают, что в американской
школе "легче" учиться, 56% - "намного легче".
Половина опрошенных тратит на выполнение домашних заданий намного
меньше времени, чем у себя на родине. Любопытно, что и коренные
американцы, учащиеся в школах, примерно также оценивают сложность
школьной программы. Обе группы школьников отметили, что иностранцы по
всем статьям обходят американцев в области математики, зато американцы
дают иностранцам фору в области спорта.
По материалам Washington ProFile |