о портале   регистрация   форум  
Интернет-конференция ЮНИСТАРТ

ПОИСК



ИНТЕРНЕТ КОНФЕРКНЦИЯ


РАЗМЕСТИТЬ РАБОТУ    
НОВОСТИ ПРОЕКТА    
О ПРОЕКТЕ    
КОММЕНТАРИИ    
ФОРУМ    

АУДИТОРИЯ


УЧАЩИЙСЯ    
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ    

УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ


ОБЩЕЕ    
ВЫСШЕЕ    

HotLog
ЮНИСТАРТ 2002ЮНИСТАРТ 2003

ЮНИСТАРТ 2003     ФУНДАМЕНТАЛЬНАЯ И ПРИКЛАДНАЯ МАТЕМАТИКА : МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ


Графы в практических задачах и игровых ситуациях

Автор :  Семенов Дмитрий Юрьевич, ученик 11 "А" класса, Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей №7, Волгоград.
Научный руководитель:  учитель математики  (Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей №7)  Козина Марина Евгеньевна.
Результат работы
В данной работе нами были рассмотрены основные определения и понятия графов (таки как изоморфизм, эйлеровы и гамильтоновы графы, матрицы смежности и инцидентности, связные, планарные, а так же ориентированные графы и деревья), доказаны теоремы о связности графа, укладке графа, планарности графа, а так же теорема Дирака. При написании параграфа “Теория игр” мы самостоятельно построили ориентированный граф для выработки выигрышной стратегии в игре “Ним-2”. В § 12 “Головоломки” с помощью графа нами было рассмотрено решение старинной головоломки о переливаниях. В работе проиллюстрировано применение графов к распределению обязанностей, составлению фрагментов расписания, в процессе написания этой работы мы смогли обосновать нашу гипотезу о возможностях теории графов оптимизировать процесс решения многих практических проблем. Нами составлено дерево-схема эвакуации лицея №7 в случае чрезвычайной ситуации. Материал, изложенный в представленной работе, будет интересен учителям, ведущим факультативные занятия и учащимся, интересующимся математикой. В перспективе данную работу можно усовершенствовать, раскрыв возможности применения графов к решению текстовых задач, составлению компьютерных программ, а также следует усилить практическую часть за счёт составления графов эвакуации других школ, сравнения уровня. Так полюбившаяся автору работы теория игр и головоломок может быть расширена за счёт построения графов игры “Крестики-нолики”, “ПИШ” и Бридж-ит.
Обсуждение работы

    Добавить комментарий
    Автор
    Тема
    Сообщение:
    ОТПРАВИТЬ

       УЧЕБНАЯ ТЕХНИКА
       УЧЕБНЫЕ CD

    ИДЕНТИФИКАЦИЯ


    Логин
    Пароль
    зарегистрироваться

    АВТОРСКОЕ ПРАВО


    Авторское право в Интернет
     

    ПАРТНЕРЫ





    Hosted by uCoz
    >
    Hosted by uCoz
    >
    Hosted by uCoz
    >
    Hosted by uCoz