Правила оформления работ
Уважаемые Коллеги!
Оргкомитет Международной
интернет-конференции школьников естественно-научного образовательного портала
«Юниор - Старт в Науку»
приглашает Вас и
Вашего научного руководителя принять участие в Конференции,
которая пройдет в соответствии со следующим графиком:
-
1 сентября — 31 декабря 2003 года
: Регистрация
участников и представление работ. Обсуждение работ всеми участниками
конференции и жюри конференции.
-
1 января — 1 февраля 2004 года:
Обсуждение работ жюри конференции с участниками работ.
-
1 февраля — 15 февраля 2004 года
: Работа жюри, определение победителей конференции.
Объявление победителей, награждение, рассылка дипломов.
На конференции предусматривается работа следующих секций и подсекций:
1. Фундаментальная и прикладная математика
- Алгебра
- Геометрия
- Математические игры
- Математическое моделирование
2. Общая и теоретическая физика
3. Информатика
- Системное программирование
- Компьютерные игры
- Компьютерное моделирование
- Учебные и обучающие программы
- Web-технологии и разработка web-ресурсов
4. Химия
5. Биология
- Биологическая и медицинская физика
- Медицина
- Молекулярные биофизика, генетика
- Физические, химические и математические методы
исследования в биологии и медицине
- Биотехнологии
- Ботаника
6. Науки об окружающей среде
- Социальная и прикладная экология
- Геокосмическая физика
7. Наукоемкая техника и технология
- Радиотехника и кибернетика
- Авиация и летательная техника
- Космонавтика и космическая техника
- Технологические процессы
8. История и Философия
9. Экономика
- Экономика и менеджмент
- Системный анализ
10. Педагогика и довузовское образование
- Педагогика и образовательные технологии
- Проблемы научного творчества
учащихся
Участниками Конференции могут стать учащиеся 9-11 классов
общеобразовательных учреждений Российской Федерации и других стран. В
секции "Педагогика и довузовское образование" могут
принять участие и научные реководители. Оргкомитет конференции
может допустить к участию работы других категорий участников на
основании мотивированного заявления, направленого в адрес
оргкомитета conf@abitu.ru.
Требования к содержанию и оформлению работ аналогичны традиционным
стандартам описания результатов научных исследований, при этом должны
быть четко отражены следующие аспекты: постановка задачи, методика
решения, отличие (преимущества) от известных решений, выводы (с
указанием, если возможно, направления дальнейших исследований).
Для участия в конференции Оргкомитет просит Вас:
- зарегистрировать работу, указав Ваши данные и данные
Вашего научного руководителя, предполагаемую секцию и название работы;
- сделать краткое описание (abstract) Вашей работы с основными
выводами (один абзац);
- загрузить тезисы Вашей работы в формате документа Microsoft Word
(.doc), RTF, PDF (до двух страниц). Просим Вас соблюдать следующие правила оформления (на примере
документов Microsoft Word ): поля 20 мм, пустые строки отсутствуют; текст
доклада и литература имеют стиль «Обычный», шрифт Times New Roman, размер 12;
название доклада имеет стиль «Заголовок 1», авторы работы и научные
руководители имеют стиль «Заголовок 2» (ФИО, класс, школа (без
сокращений), город, e-mail), подзаголовки имеют стиль «Заголовок 3»; графики,
рисунки, иллюстрации, таблицы вставляются в текст как внедренный объект.
-
загрузить
Вашу работу: правила оформления аналогичны оформлению тезисов.
Примечание: если размеры Вашей работы велики, Вы можете загружать ее в
виде zip-архива.
Адрес и реквизиты оргкомитета конференции
|